Май для команды Симпл Спорт выдался интенсивным: помимо традиционной подготовки
к концу футбольного сезона, мы поставили перед собой цель «пошуметь»
в информационном пространстве и рассказать о себе потенциальной ЦА. До этого агентство в основном занималось юридическими и менеджерскими задачами, а теперь
и само привлекает лидеров мнений для раскрутки. На подготовку и реализацию кампании ушло меньше двух недель, а итогами стали повышение охватов и стоимость просмотра всей кампании чуть вышла одного рубля. Рассказываем, как у нас это получилось.
За несколько месяцев до старта футбольного чемпионата мира 2018 года 3 энтузиаста — журналист Василий Уткин, маркетолог Сергей Меньшиков и продюсер Евгений Хохлов — решили объединить усилия и создать компанию, которая смогла удовлетворить спрос
в быстроразвивающемся сегменте спортивном рекламного рынка. Сейчас Симпл Спорт сочетает в себе рекламное агентство и продакшн-студию, объединяет общей целью более 30 штатных сотрудников и работает с лучшими инфлюенсерами спортивной индустрии, среди которых, разумеется, сам Василий Уткин, а также комментаторы Владимир Стогниенко, Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев, Роман Нагучев, Дмитрий Шнякин, Тимур Журавель, Кирилл Дементьев, Виктор Гусев, блогеры Евгений Савин (Красава), Александр Журавлёв, Герман Попков (German El Classico), журналисты Станислав Гридасов, Сергей Микулик, Дмитрий Егоров и многие другие.
Вот уже 4 года мы развиваем продажи в спортивном сегменте, работаем с букмекерами, представляем интересы спортивных лидеров мнений, снимаем рекламные интеграции, делаем прямые трансляции, производим много разнообразного контента («Футбольный клуб» Василия Уткина, документальный сериал «Эгриси», «4D: Чёткий футбол», подкасты «Это Англия!» и DASH + Near Bird для Okko), но очень редко об этом рассказываем.
Недавно мы решили это исправить, начать активнее вести социальные сети, и попытаться выйти за пределы узкоспециализированного рекламного рынка, где о нас сложилось уже достаточно хорошее мнение. Для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, в середине мая мы запустили медиакампанию «Играй в команде Симпл Спорт».
Этот месседж – обращение к рекламодателям, авторам, специалистам рекламы и просто к футбольным фанатам, которые каждую неделю наслаждаются нашим контентом на различных YouTube-каналах.
Честно говоря, мы планировали выйти с кампанией раньше, но из-за глобальных изменений в мире, которые серьезно повлияли на нашу жизнь, кампанию пришлось отложить. Сейчас мы вернулись к работе, потому что это единственное, что мы можем делать, чтобы помогать себе и своим близким. Это настоящая командная работа. Именно поэтому мы и вышли с таким слоганом – «Играй в команде Симпл Спорт».
Мы собрали команду буквально за несколько дней, забрифовались и с 11 мая начали реализовывать проект. Соцсети у нас уже были, а грамотные специалисты помогли дать
им новый старт. Основной упор был сделан на Telegram-канал и сообщество
во «ВКонтакте».
Май для команды Симпл Спорт выдался интенсивным: помимо традиционной подготовки к концу футбольного сезона, мы поставили перед собой цель «пошуметь»
в информационном пространстве
и рассказать о себе потенциальной ЦА. До этого агентство в основном занималось юридическими
и менеджерскими задачами, а теперь
и само привлекает лидеров мнений для раскрутки. На подготовку
и реализацию кампании ушло меньше двух недель, а итогами стали повышение охватов и стоимость просмотра всей кампании чуть вышла одного рубля. Рассказываем, как у нас это получилось.
За несколько месяцев до старта футбольного чемпионата мира 2018 года
3 энтузиаста — журналист Василий Уткин, маркетолог Сергей Меньшиков и продюсер Евгений Хохлов — решили объединить усилия и создать компанию, которая смогла удовлетворить спрос в быстроразвивающемся сегменте спортивном рекламного рынка. Сейчас Симпл Спорт сочетает в себе рекламное агентство и продакшн-студию, объединяет общей целью более 30 штатных сотрудников и работает с лучшими инфлюенсерами спортивной индустрии, среди которых, разумеется, сам Василий Уткин, а также комментаторы Владимир Стогниенко, Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев, Роман Нагучев, Дмитрий Шнякин, Тимур Журавель, Кирилл Дементьев, Виктор Гусев, блогеры Евгений Савин (Красава), Александр Журавлёв, Герман Попков (German El Classico), журналисты Станислав Гридасов, Сергей Микулик, Дмитрий Егоров и многие другие.
Недавно мы решили это исправить, начать активнее вести социальные сети, и попытаться выйти за пределы узкоспециализированного рекламного рынка, где о нас сложилось уже достаточно хорошее мнение. Для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, в середине мая мы запустили медиакампанию «Играй в команде Симпл Спорт». Этот месседж – обращение к рекламодателям, авторам, специалистам рекламы и просто к футбольным фанатам, которые каждую неделю наслаждаются нашим контентом на различных YouTube-каналах.
«У нас не было никаких KPI – мы просто хотели обозначить свое существование на рынке. Нас много кто знал по сарафанному радио, и мы поняли, что пришло время задействовать дополнительные каналы. Мы хотели рассказать широкой аудитории о своем опыте и показать, что мы можем и креативную концепцию разработать, и ивент организовать, и сделать качественный продакшн»