Одно из них — возможность команде взять оранжевый мяч по ходу игры
на 3 минуты, который, в случае,
если команда им забивает, засчитывается как 2 гола. «Эгриси» стал одной из самых результативных команд Медиалиги с оранжевым мячом. Поэтому возникла идея сделать мерч, совместив в нем лого «Эгриси»
и оранжевый мяч и разыграть 10 худи среди болельщиков команды
в телеграмм-канале «Эгриси».
Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел в плей-офф, он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина
в Медийной Лиги и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве.
То, что «Эгриси» — это команда
со стилем, было и так известно, но
в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.
Одно из них — возможность команде взять оранжевый мяч по ходу игры на 3 минуты, который, в случае,
если команда им забивает, засчитывается как 2 гола. «Эгриси» стал одной из самых результативных команд Медиалиги с оранжевым мячом. Поэтому возникла идея сделать мерч, совместив в нем лого «Эгриси»
и оранжевый мяч и разыграть 10 худи среди болельщиков команды в телеграмм-канале «Эгриси».
Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел
в плей-офф, он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина в Медийной Лиги и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве. То, что «Эгриси» — это команда со стилем, было и так известно, но в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.
Одно из них — возможность команде взять оранжевый мяч
по ходу игры на 3 минуты, который, в случае, если команда
им забивает, засчитывается как 2 гола. «Эгриси» стал одной
из самых результативных команд Медиалиги с оранжевым мячом. Поэтому возникла идея сделать мерч, совместив
в нем лого «Эгриси» и оранжевый мяч и разыграть 10 худи среди болельщиков команды в телеграмм-канале «Эгриси».
Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел в плей-офф,
он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд.
Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина в Медийной Лиге
и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве.
То, что «Эгриси» — это команда со стилем, было и так известно, но в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.
Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел в плей-офф, он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина
в Медийной Лиге и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве.
То, что «Эгриси» — это команда со стилем, было и так известно, но в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.