Одно из них — возможность команде взять оранжевый мяч по ходу игры 
на 3 минуты, который, в случае, 
если команда им забивает, засчитывается как 2 гола. «Эгриси» стал одной из самых результативных команд Медиалиги с оранжевым мячом. Поэтому возникла идея сделать мерч, совместив в нем лого «Эгриси» 
и оранжевый мяч и разыграть 10 худи среди болельщиков команды 
в телеграмм-канале «Эгриси».
   Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел в плей-офф, он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина 
в Медийной Лиги и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве. 
То, что «Эгриси» — это команда 
со стилем, было и так известно, но 
в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.
   Одно из них — возможность команде взять оранжевый мяч по ходу игры на 3 минуты, который, в случае, 
если команда им забивает, засчитывается как 2 гола. «Эгриси» стал одной из самых результативных команд Медиалиги с оранжевым мячом. Поэтому возникла идея сделать мерч, совместив в нем лого «Эгриси» 
и оранжевый мяч и разыграть 10 худи среди болельщиков команды в телеграмм-канале «Эгриси».
   Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел 
в плей-офф, он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина в Медийной Лиги и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве. То, что «Эгриси» — это команда со стилем, было и так известно, но в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.
   Одно из них — возможность команде взять оранжевый мяч 
по ходу игры на 3 минуты, который, в случае, если команда 
им забивает, засчитывается как 2 гола. «Эгриси» стал одной 
из самых результативных команд Медиалиги с оранжевым мячом. Поэтому возникла идея сделать мерч, совместив 
в нем лого «Эгриси» и оранжевый мяч и разыграть 10 худи среди болельщиков команды в телеграмм-канале «Эгриси».
   Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел в плей-офф, 
он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. 
Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина в Медийной Лиге 
и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве. 
То, что «Эгриси» — это команда со стилем, было и так известно, но в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.
   Хотя «Эгриси» во втором сезоне МФЛ и не вышел в плей-офф, он стал одной из самых ярких и запоминающихся команд. Два новых YouTube-канала, несколько Telegram-каналов игроков, комментарии Паши Чепурина 
в Медийной Лиге и настоящий разрыв «Эгриси» в медиапространстве. 
То, что «Эгриси» — это команда со стилем, было и так известно, но в МФЛ парни вышли на новый уровень и развили как имидж команды, так и свои личные бренды.